1. Входит ли в стоимость отправки заказ и забор отправления ?
- Безусловно! Консультации операторов по телефону и курьера на месте, визит курьера к Вам в офис, оформление документов, удобное для Вас время и место отправки- все это уже включено в стоимость.
2. Отправка доставляется только до представительства курьерской службы Латэлла в регионе или на адрес получателя?
- Любая курьерская служба работает по принципу «из рук в руки». Т.е. как и при отправлении, вручение происходит в удобном получателю время и месте.
3. При получении от Клиента отправки, какие документы оставляет курьерская служба для подтверждения заказа?
- В курьерской службе Латэлла разработан свой вариант «курьерской накладной» имеющий наш логотип и реквизиты и являющийся официальным документом. Одну из таких накладных курьер оставляет Вам предварительно расписавшись с расшифровкой.
4. Как сделать заказ на доставку?
- По телефону: (495) 749-04-41. некоторые постоянные клиенты находят более удобным оставлять заказы в электронном виде или звонить напрямую персональным менеджерам, но первый раз, лучше звонить, что бы выяснять все вопросы в живом общении
5. Должен ли курьер заполнять сопроводительную накладную?
- Жестко это не регламентировано. Некоторые клиенты поручают это нашим курьерам, некоторые наоборот заполняют сами (как правило, если есть нюансы в написании адреса). Постоянные клиенты вообще имеют пополняемый запас чистых накладных и заполняют их еще до приезда курьера, экономя время на отгрузке отправок. Одним словом - как Вам удобнее.
6. Работает ли курьерская служба Латэлла в праздники и выходные дни?
- Если возникает необходимость - заказы всегда принимаем и выполняем. Нужно только предупредить нас не позже пятницы.
7. Каким транспортом производится междугородняя доставка корреспонденции, грузов?
- Курьерская служба «Латэлла» доставляет корреспонденцию и грузы железнодорожным и авиатранспортом. Автомобильные перевозки не используются как наименее надежные. Машины в пути ломаются, отстают от графика, зависят от качества дорог того или иного региона. Ж/д перевозки, меньше подверженные влиянию форс-мажорных обстоятельств несут на себе основной объем заказов. Для срочной доставки используются авиаперевозчики.
9. Как оплачиваются услуги компании?
- Курьерские услуги могут быть оплачены как отправителем, так и получателем. По наличному, и безналичному расчету. В течение 5-ти банковских дней после отчета о проделанной работе в письменном или электронном виде. Если клиенту необходим безналичный расчет без заключения договора - необходимо предоставление гарантийного письма
10. Входит ли в стоимость отправки упаковка и маркировка корреспонденции, посылок и грузов, заказчика?
- Да, входит. Груз упаковывается в картонные короба, обтянутые непромокаемой стрейч-пленкой и фирменным скотчем. Для хрупких грузов добавляется пупырчатая пленка. За дополнительную плату делается обрешетка досками или фанерой. Документы или корреспонденция пересылаются в герметичных, пластиковых сейф-пакетах.
11. Каковы сроки доставки корреспонденции, посылок и грузов?
- Экспресс-доставка – это курьерская почта, которая всегда стремится к минимальным срокам. Доставка корреспонденции и грузов занимает минимум времени для каждого отдельного региона. Подробные сроки размещены на нашем сайте в разделе «Прайс»
12. Что такое «объемный вес»?
- Этот термин применяется в случаях, когда осуществляется отправка легких, но габаритных грузов (например вата). В международной логистике для него разработана единая стандартная формула:
- (Длина (см) х ширина (см) х высота(см)) / 5000 = объёмный вес (кг)
14. Можно ли самому подъехать в офис курьерской службы «Латэлла», чтобы сдать корреспонденцию или груз?
В Москве курьерская служба «Латэлла» принимает корреспонденцию и грузы с 10.00 до 16.00 по адресу: г. Москва, Вернисажная, дом 6. Прием грузов и корреспонденции в другое время необходимо согласовать с нашим оператором по телефону (495) 749-04-41
15. Какие регионы РФ обслуживает курьерская служба «Латэлла»?